Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2017, 00:05   #3694
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Цитата:
Сообщение от Леонид Посмотреть сообщение
но как ни странно у французов гидропневматика комфортнее пневмоподвески оказалась
она же активная у французов, с 1989 года. "пневма" у того же вага по-моему просто меняет свои свойства в зависимости от настроек, не более того, ситроен в этом плане имеет куда более продвинутую систему, что-то похожее мерседес делает сейчас лишь на новом S классе.


Цитата:
Сообщение от Леонид Посмотреть сообщение
хотя уж что может быть мягче воздуха
так ведь там не только жидкость:

"Гидропневматический упругий элемент представляет собой металлическую сферу, которая внутри разделена эластичной многослойной мембраной. Над мембраной находится сжатый газ – азот, под мембраной – специальная жидкость. Жидкость передает давление в системе, а газ выступает упругим элементом."
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх