Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2017, 23:41   #3692
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Цитата:
Сообщение от Леонид Посмотреть сообщение
тогда он становится менее интересным
все относительно - они считают, что подвеска с адаптивными амортизаторами - оптимальнее в плане цены и обслуживания. И в чем-то они правы. Хотя жаль, да, я до сих пор помню ролик Citroen XM, где сначала бмв ехала змейку между столбиками, а потом ХМ и было видно, насколько меньше он кренится. Это была первая машина, где подвеской управлял комп и в поворотах подкачивал более нагруженную сторону, так что машина минимально кренилась.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх