Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2017, 20:58   #193
andropovv
Почетный Супербовод
 
Аватар для andropovv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: C Марса я.
Сообщений: 7,465
andropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Замена маховика по куланцу (двиг. 2.0 TDI)

Цитата:
Сообщение от astra005 Посмотреть сообщение
andropovv, не надо забывать,что дизель изначально намного более вибронагружен. Проблема маховика есть не только у ВАГа. Стучат на дизельных моторах Форда,Рено ( из тех,что лично сталкивался). Суть не в этом. Если мы убираем вибрации путем поднятия оборотов-разве мы не продлеваем жизнь проблемному узлу??
Считаю, что продлеваем.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от litvintsev Посмотреть сообщение
Раньше ж было 5 лет и 150ккм.
Откуда это взято? Всегда было 3 года и 100 тысяч. А то о чём ты пишешь, гарантия на дсг7 на дорестайлах.
__________________
Тот который тебя

Последний раз редактировалось andropovv; 15.05.2017 в 20:58. Причина: Добавлено сообщение
andropovv вне форума   Ответить с цитированием Вверх