Цитата:
Сообщение от Romanchikov
Масло темнеет потому что его окрашивает пыль от фрикционов, тоже самое делает сажа на дизелях. АТФ бывает разных цветов. Ты же не считаешь что красная хуже желтой?
Точки, пинки, и прочие радости могут уходить вместе со сбросом адаптаций АКПП, восстановлением уровня масла. Щупа же там нет. Не забывай что физические свойства масла со временем меняются, поэтому скорее всего вязкость отработки заметно отличается от нового масла.
Переменных много. Тут вон пишут что на новом масле толчки.
|
Толчки могут уходить, а могут и не уходить. Тогда что? А ты считаешь, что жёлтую жижу можно безболезненно лить в красную и наоборот? Ни в одной моей машине после ВАЗ-2112 не было щупа в коробке, а он так сильно нужен? Есть мерный столбик и есть диапазон температур, при которых следует проводить замер
Цитата:
Сообщение от VALTRON
Из всех дебатов я понял, что менять желательно на 40 тысячах, лучше в сервисе и на оригинал или
PENTOSIN FFL-2.
Где-то читал про алюминиевые корпуса фильтра с рёбрами охлаждения. Нужен ли такой и кто нибудь пользовал?
|
Корпус фильтра с рёбрами - бестолковый тюнинг. ИМХО. А вот увеличенный теплообменник от заряженных ВАГов лишним не будет.