Цитата:
Сообщение от РадиоГубитель
50/50.
Либо поедет либо не поедет.
Двиг может и без маслажора прожить до 300000км. А может и навернуться от того, что цепь не поменяли.
Нужно посмотреть историю замен. Обязательно нужно. Ибо если не меняли цепь и натяжитель - сразу бежать менять. Это 33к
Я бы еще впускные клапана помыл. 15-20к.
Далее. Поршневая. Если начинает кидать масло - то первое - дать просраться на оборотах. Не поможет - тогда раскокс. Если и он не поможет - 140к.
Бойтесь машин, на которых "дедуля в булошную ездил". Не потому что это вранье, а потому что пенсовский манер езды гнобит двигатель.
Наш мотор - как лайка. Если лайку (или хаски) держать дома - им надо устраивать пробежки при прогулке. Иначе зачахнут. Так же и с нашим мотором. Он создан для резвой езды.
В кратце как то так.
Покупка б/у машины - это дело непростое. Надо знать тонкости эксплуатации.
|
С последним полностью согласен, поэтому к вам на форум и написал, как более опытным.
А с дсг, насколько часто выходит из строя мехатроник? Сцепа это как расходник, я так понял...а мехатроник у кого как...или тоже расходник?
Про расход масла, а почему меняют сразу всю поршневую, просто кольца поршневые поменять не поможет?