Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2017, 23:22   #51
РадиоГубитель
РадиоНуклидов
 
Аватар для РадиоГубитель
 
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Масквабад
Сообщений: 5,119
РадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: 2.0 tsi проблема с давлением топлива

Цитата:
Сообщение от RomoR Посмотреть сообщение
Расшифруй, что за дыровка?
Попробую.
Тему уже упустил из виду в виду отсутствия последователей, но...
Трабл был во внезапном выключении движка в момент разгона при менее / бака горючки. После мытарств - было определено, что мотору не хватает моторного топлива. Был заменен б/н. По гарантии. Хватило тыщ на 25-ть. Потом снова.
Но гарантия, она не вечная.
Ввиду стоимости нового насоса и менять его на каждом ТО, подумал разобраться в сути.
Суть такая, что забивается сетовка в насосе (чулок), после чего насос идет в мусарку, ввиду его неразборности.
Было принято решение - обойти сетовку.
Вичислил координаты, сверланул дыровку диаметром 3,2мм.
Отверстие в общей колбе заглушил обрезком винтика М4.
20000 км, полет нормальный! Душу на желтой лампочке.

Короче, заинтересует - скину координаты дыровки и эскиз болтика ля глушения паразитного отверстия в колбе.

Если хошь - приижжай - вместе засверлим
__________________
Вечность пахнет нефтью...
РадиоГубитель вне форума   Ответить с цитированием Вверх