Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2017, 13:18   #1215
Biggy
На доске почета форума
 
Регистрация: 09.02.2016
Адрес: Отрадное
Сообщений: 1,178
Biggy is a jewel in the roughBiggy is a jewel in the roughBiggy is a jewel in the rough
По умолчанию Re: Все секреты Kodiaq

Цитата:
Сообщение от Matteo Посмотреть сообщение
е это есть на более дорогих А4 и А6, вот только весят они при этом на 200-300 кг больше октавии и суперба. Так что не сходится ;) A6 с дизелем 2.0 весит с моноприводом 1800 кг. Алюминия там достаточно. Самая новая в линейке Ауди А4 весит с тем же двигателем все равно 1600 кг.
Больше шумоизоляции например (те же стекла толще как минимум).

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от Matteo Посмотреть сообщение
превышение большое, в разы. Обусловлено изначально крайне низкими нормами, которые штаты установили для дизельных автомобилей. А своих дизелей (ну кроме Cummins) у них практически нет. Речь шла о выбросах NOx, которые на бензиновых авто по-умолчанию минимальны. Тот факт, что они сжигают в разы больше топлива и выбрасывают в разы больше СО2 - никого (пока) не интересует. Замечу, к рамочной конвенции штаты присоединиться так и не пожелали. А чтобы соответствовать их нормам фольксваген просто ввел в контроллер режим "заботливой" работы, который включался исключительно на стенде.
На что расчитывали?

Последний раз редактировалось Biggy; 27.04.2017 в 13:18. Причина: Добавлено сообщение
Biggy вне форума   Ответить с цитированием Вверх