Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2017, 23:15   #1201
screemer
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для screemer
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 2,148
screemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud of
По умолчанию Re: Все секреты Kodiaq

Цитата:
Сообщение от navysuperb Посмотреть сообщение
Да вот в работе этой самой муфты кроется секрет, как я понял. Не поинмают корейцы, как её надо правильно настроить, чтобы все было по феншую. Впрочем этим грешат не только корейцы, японцы с Мурано не далеко ушли, это как пример. Причем есть видео, где тестеры сравнивают Соренто уже типа обновленный 17-го года, с новыми "мозгами" и алгоритмом работы этой муфты как раз с новым Тигуаном. В общем, Тиуган проехал не запыхавшись, Соренту пришлось вытягивать
Ну это просто решается - нажатием кнопочки типа межосевой блокировки. В результате на задней оси 50% момента на скорости до 40 км/ч.
На асфальте прайм едет можно сказать даже задорно - катал ещё раз буквально пару дней назад. И дизель, ничего так везёт...
screemer вне форума   Ответить с цитированием Вверх