Цитата:
Сообщение от navysuperb
Да вот в работе этой самой муфты кроется секрет, как я понял. Не поинмают корейцы, как её надо правильно настроить, чтобы все было по феншую. Впрочем этим грешат не только корейцы, японцы с Мурано не далеко ушли, это как пример. Причем есть видео, где тестеры сравнивают Соренто уже типа обновленный 17-го года, с новыми "мозгами" и алгоритмом работы этой муфты как раз с новым Тигуаном. В общем, Тиуган проехал не запыхавшись, Соренту пришлось вытягивать
|
Ну это просто решается - нажатием кнопочки типа межосевой блокировки. В результате на задней оси 50% момента на скорости до 40 км/ч.
На асфальте прайм едет можно сказать даже задорно - катал ещё раз буквально пару дней назад. И дизель, ничего так везёт...