Цитата:
Сообщение от screemer
А что за 2,6М в нем есть кроме дизеля (204 лс надо полагать) и кожи (видимо самой дешевой)? 
Видимо ничего. Туарег имеет смысл рассматривать минимум с пневмой, а ещё лучше с пакетом блокировок. В противном случае это просто средних размеров кросовок
Кстати, 2,6М - это цена дизельного соренто прайм в топе, в котором есть все включая адаптивную подвеску. Причём скидку тоже можно получить, не 600 тр конечно, но все же. Сравнивая его с мишкой, как-то прайм интереснее выглядит 
|
Согласен. В достойной комплектации Туарег стоит явно дороже, чем 2,6. Да и не только КИА, тот же Санта Фе дизель 2.2-2.3 млн. Корейцы конечно соблазнительны по ценам, да и гарантия 5 лет. Но пересесть с европейца, с той же Шкоды на корейца .....