Цитата:
Сообщение от Matteo
Насчет обслуживания - центры же единые, дорого будет если какая-нибудь пневма из строя выйдет, а так - вроде бы туарег не славится тем, что какие-то простые операции требуют множества телодвижений/нормочасов.
|
В России нормочасы в одном и том же дилерском центре зависят от модели машины. По принципу Туарег - это премиум, поэтому нормочас в 1,5 выше чем на тот же гольф.
Плюс ко всему, расходные материалы и зап.части на туарег минимум в те же 1,5 раза выше, либо их (как например масла) надо больше

Поэтому туарег в обслуживании минимум в 1,5, а то в два раза дороже того же тигуана.
Хотя в целом машина достойная и из всего, что есть похожего на нашем рынке, обслуживание/содержание как раз туарега стоит нормальных (а не заоблачных денег).