Цитата:
Сообщение от Matteo
на самом деле система делает несколько больше и работает не так, как у многих других. В лобовом стекле есть лазер, который проецирует сетку перед собой, то есть это не просто камера. Потому система способна распознавать велосипедистов и пешеходов, например.
Багажник "по шторку" на вольво фактически ровно на 100 литров меньше, чем у тигуана, но он несколько более длинный.
А вот материалы отделки и шумоизоляция отличаются. В Volvo шумкой с обратной стороны покрыты даже мелкие "лючки" в багажнике. Плюс не создается ощущения, что экономят на мелочах. Вот так выглядит крюк для крепления в багажнике, он из цельного куска алюминия вырезан:
По-большому счету что-то лучше V60 в том же сегменте - это новая Audi A4 Allroad Quattro, но там ценник совсем негуманный получится, к тому же ее в РФ только с 2.0 бензином предлагают.
|
Ну про вольво-то я в курсе ;)
И про то, что сити сефети это на АСС

И про алюминиевые крючки... покупал для хс70 - у неё в багажнике ни одного крючка не было - а набор из двух направляющих, 6 алюминиевых крючков и двух сеток стоил около 15 тр

уж лучше штатные ВАГовские из пластика
А за эти деньги (3М) лучше алтрак новый.
А ещё лучше скаут. А на сэкономленные деньги купить бензина лет на 10 вперед

)