Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2017, 21:32   #3660
screemer
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для screemer
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 2,148
screemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud of
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Цитата:
Сообщение от Matteo Посмотреть сообщение
ПУЗО,
можете поискать на вторичке один из последних XC70. Потому как лучше автомобиль с дизелем 2.4, полным приводом и клиренсом 21 см за сравнимые деньги вряд ли удастся найти. Они были и с более современным дизелем 2.0, он тише и шел с 8-ступенчатым гидротрансформатором, весьма достойным.
Кстати насчёт клиренса хотел поинтересоваться по какой методике его меряют в вольво. Просто мне кажется, что вольво немного лукавит про свои 21 см... Просто у ВАГа скажем, и у Киа он меряется от самой нижней точки (задний рычаг) при полной загрузке. При этом основной показатель, влияющий на клиренс - это размер колёс. И собственно вопрос - у меня на кия мохаве колеса в радиусе на 4 с лишним см больше, чем были на xc70, а клиренс на мохаве заявлен 213 мм. Задние рычаги не сказать, что прямо сильно ниже вольвовских. В чем подвох?
screemer вне форума   Ответить с цитированием Вверх