Цитата:
Сообщение от Matteo
ПУЗО,
можете поискать на вторичке один из последних XC70. Потому как лучше автомобиль с дизелем 2.4, полным приводом и клиренсом 21 см за сравнимые деньги вряд ли удастся найти. Они были и с более современным дизелем 2.0, он тише и шел с 8-ступенчатым гидротрансформатором, весьма достойным.
|
Кстати насчёт клиренса хотел поинтересоваться по какой методике его меряют в вольво. Просто мне кажется, что вольво немного лукавит про свои 21 см... Просто у ВАГа скажем, и у Киа он меряется от самой нижней точки (задний рычаг) при полной загрузке. При этом основной показатель, влияющий на клиренс - это размер колёс. И собственно вопрос - у меня на кия мохаве колеса в радиусе на 4 с лишним см больше, чем были на xc70, а клиренс на мохаве заявлен 213 мм. Задние рычаги не сказать, что прямо сильно ниже вольвовских. В чем подвох?