Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2017, 18:30   #2049
Аристарх
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Аристарх
 
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Мск
Сообщений: 2,964
Аристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud of
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от VIETNAMGEO Посмотреть сообщение
Ну, начнем с конца)))
1.Эта "кака" по-любому была бы в камере сгорания, если бы не осталась во впускном. Ну, если и полетит, то в течение 5-10мин, думаю, что это не сильно навредит.
Все может быть, но лучше чистить впускной со снятием, ибо не понятно кака какой величины будет отваливаться.
Цитата:
Сообщение от VIETNAMGEO Посмотреть сообщение
2. Судя по принципу действия ЕГР и этой жижи- она на ЕГР попадает, значит что-то чистит. При условии работы двигателя на оборотах до 2000об/мин, иначе ЕГР не работает.
Это как эта жижа попадет на ЕГР, после камеры сгорания?
Цитата:
Сообщение от VIETNAMGEO Посмотреть сообщение
3. Думаю, что после использования этого дихлофоса, надо сменить масло.
ПС: Просто у меня пробег смешной (20т/3года отпуска или 7т/50дней), думаю как профилактику использовать
Хозяин-барин.
Аристарх вне форума   Ответить с цитированием Вверх