Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2017, 16:36   #1152
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Все секреты Kodiaq

Цитата:
Сообщение от Biggy Посмотреть сообщение
Новинки ушли в далекий премиум сегмент с соответствующим ценником
они всегда там были, вот только ценник в РФ был долгое время гуманным.

Цитата:
Сообщение от Biggy Посмотреть сообщение
но сев внутрь увидел салон из 2000 годов
вот этот аргумент в сравнении со всеми автомобилями на MQB я не смогу понять никогда. Потому как придумать что-то более унылое, чем салон нынешних фольксвагенов-шкод - уже сложно ;).

Фольксваген и Шкода закономерно должны "отставать" примерно на шаг от четырех колец. То есть все новинки - кольцам, обкатали - в массы. Потому "современное" на шкоде - это как правило то, что уже минимум лет пять доступно на "премиум" марках. Возьмем мерседес Е-класса образца 2013 года. Он по-прежнему даст фору супербу/кодьяку. Не самый скромный пример, конечно, потому как рестайлинг стоил больше миллиарда, но результат на лицо, как говорится.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх