Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2017, 23:19   #2041
OBender
Модератор
 
Аватар для OBender
 
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Щербинка
Сообщений: 3,162
OBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от birelli Посмотреть сообщение
Лучше поделитесь советом как закрепить шланг от которого вибрация на 1200-1500 оборотах.
Так и рождаются мифы и легенды...
На малых оборотах появляется не вибрация, а гул, почти завывание
Виновником тому является неплотно прилегающий впуск. Для того чтобы его плотнее зафиксировать, как один из вариантов, вверх поднимается шланг. Резиновое кольцо на нем встает в распор между впуском и корпусом воздушного. С тем же успехом можно использовать стяжки и т.п.
OBender вне форума   Ответить с цитированием Вверх