Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2010, 17:04   #46
Pridurok
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Pridurok
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,814
Pridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Новая прошивка для ДСГ7

Trevel, буковку поправил.

Да не от том спич. Вот Вам все заменят. А как жить (ездить) вторые 40000 км.

По-старому (как привыкли) или по-новому (как посоветует ОД или как договоримся здесь сообща).

Вот, давайте, разложим Вашу ежедневную поездку на участки соответствующие возможным условиям использования режимов D, S и TT. Определим как Вы будете действовать, чтобы применяя все режимы не отклоняться от привычной монотонности и "плывучести" движения.

В режиме D Вы уже умеете двигаться, но должны исключить дергания в пробках, заменив их режимом ТТ. Режим S надо освоить на трассах за городом, приучив ДСГ переключаться при минимально допустимых для этого режима скоростях.
Иными словами, надо заставить ДСГ как можно реже и незначительнее менять адаптацию (ориентацию).

Прикиньте, может получиться.

А для буксов ТТ всегда прокатит.
Pridurok вне форума   Ответить с цитированием Вверх