Цитата:
Сообщение от Damoda
C марта 16 года. 25 тыс пробег.
В основном езжу по Москве, 90% времени по пробкам утром и вечером.
ДСГ выносит мозг, подвеска жестковата. Не нравится мне эта MQB платформа. На трассе - идеальная машина, но я там бываю редко, только летом.
|
Эх, чувствую, допекла Вас машина. Очень жаль. Я 90 % по трассе езжу (ЗСД, КАД), доволен, как едет. Жесткая подвеска для меня - плюс. Если бы ППД убрать и центр тяжести опустить, вообще бы была сказка. А по неровностям, конечно, некомфортно ехать. Хотя на Астре было жестче.
По пробкам мне было комфортнее с классическим автоматом ездить. Начитался, насмотрелся, что с ДСГ нежелательно ехать с не до конца отпущенной педалью тормоза. То есть надо подождать, пока образуется проем 5-6 метров, а потом, если успеешь, полностью отпускаешь тормоз и влетаешь в этот проем и ждешь, пока перед тобой образуется следующий. На автомате можно было в пробке ехать, работая только педалью тормоза. Я в Москве так 6 лет по пробкам на Астре ездил. Может, на мокрой ДСГ это не так критично и я зря мучаюсь?...
А какие недостатки есть для Вас в ДСГ?
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Matteo
как-то настораживает такая готовность сменить именно суперб-3 на что-то другое. Со вторым по-моему так было лишь с теми, кто попал на проблемную связку 1.8 + ДСГ7.
|
Так может, связка и осталась проблемной?
У коллег именно она указана в профиле.
Я только из-за страха перед сухим сцеплением взял 2.0.