Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2017, 11:56   #254
Большой
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Большой
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Старый Оскол
Сообщений: 2,147
Большой has much to be proud ofБольшой has much to be proud ofБольшой has much to be proud ofБольшой has much to be proud ofБольшой has much to be proud ofБольшой has much to be proud ofБольшой has much to be proud ofБольшой has much to be proud of
По умолчанию Re: Замена масла в АКПП

Мужики я сразу оговорюсь, что мой опыт замены жижи в АКПП проецируется из 8ст. Aisin с Туарега. Т.е. во многом аналогично, судя по фото, но больше по размерам.

Меняли так. Сначала выкрутили пробку, какой то объем ушел, потом выкрутили уровень, еще слилось, потом ослабляли поддон, одну сторону больше - оттуда потом содержимое выливалось, потом уже весь поддон снимали, откручивали фильтр. Собирали в обратном порядке.

На туареге есть один нюанс. На горловине фильтра есть уплотнительное кольцо, иногда при демонтаже оно остается в коробке и его надо доставать, иногда снимается вместе с фильтром. Оно одноразовое. С оригинальным фильтром в комплекте не идет, с фильтром Ханс-Прайс тоже, а с фильтром Вайко идет. Допускаю, что и здесь может иметь место такая странность.

На туареге частично менял на 80 тык (жижа чистая, на поддоне отложения и стружка на магнитах), потом на 95 (жижа погрязнее, но не критично, в поддоне и на магнитах так же следы износа). Следующую замену планирую в районе 120. Регламента замены у фафагена нет. Жижу лью Toyota WS, это аналог Toyota-IV (которая для шестиступок) только для 8 ст.

После замены никаких пинков, все плавно и хорошо. Замену на АКПП считаю необходимой операцией для беспроблемной эксплуатации с пробегом более 150 тык.
Большой вне форума   Ответить с цитированием Вверх