Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2017, 15:21   #931
kolhoznik
Продвинутый Супербовод
 
Регистрация: 25.01.2012
Адрес: Москва, Новокосино
Сообщений: 820
kolhoznik is a jewel in the roughkolhoznik is a jewel in the roughkolhoznik is a jewel in the roughkolhoznik is a jewel in the rough
По умолчанию Re: Все секреты Kodiaq

Цитата:
Сообщение от mk86 Посмотреть сообщение
Николай, "здесь вам не тут!" (с), в Сибири чуть попроще пока с этим делом (с камерами).
Дык я про родственника в Московском регионе. У вас-то, понятное дело


Цитата:
Сообщение от mk86 Посмотреть сообщение
На дизеле тоже ДСГ. Она (гадина) почему себя не бережёт?
На дизеле момент с холостых почти. Он может и на верхней передаче поехать. А я, например, еду на 4-5-й, надо ускориться/перестроиться. Нажимаю педальку чутка - не едет, сильнее - начинает думать, еще сильнее - не едет, а летит! В итоге, пара секунд затупа и дерготня на выходе. Это при том, что у меня мотор с чипом, педаль прошита, коробка прошита. В стоке педаль с коробкой вели себя еще хуже. В ручном режиме такого нет: четкая связь педали, мотора и коробки. Как у меня было на октавии с мкпп и троссовым приводом педали. Зимой так вообще только в ручном режиме, чтоб всегда была тяга в запасе.

Цитата:
Сообщение от mk86 Посмотреть сообщение
Понимаю реально, что надо брать машины и тестировать. Ездил на той Тиге дизельной родственника, но только в городских условиях и не длительно, как-то особо не "вау!", не "фууу!"...
Тестить обязательно! Причем, очень желательно в тех условиях, где чаще будешь ездить. Вот когда по трассе еду где-то по Европам или у нас, то ну все хорошо у 2.0тси и дсг6. Или когда в маленьких городах у нас езжу, то тоже автоматического режима хватает. А вот в Москве не нравится.
kolhoznik вне форума   Ответить с цитированием Вверх