Re: Новая прошивка для ДСГ7
Trevel, понимаешь ли, на ручке мы жжем сцепление неправильно подавая газ и придерживая педаль сцепления.
Вряд ли мозги и мехатроник допускает это с предвключенной передачей , а вот запаздывая разомкнуть, сцепленее предыдущей (оработавшей) передачи - очень даже может быть.
Согласись включение/выключение сцеплений на ДСГ должно быть каждый раз происходить с разной скоростью.
Может перепады давлений возникают или манжеты перепускают или клапаны-золотники вибрируют от непостоянства напряжения, а может насосная станция задумывается в периоды подпиток ресивера.
Стандартные варианты (заводские или прошивочные) варианты мехатронику и сцеплениям удается орабатывать на "5", а вот вновь приобретенная "программа" становится им не по зубам.
А авто не отзывают, потому что пурги нет сильной - мы вот, тут в двоем-втроем не можем договориться. Для отзыва нужен импульс, не только форумный, российский или украинский, а общеевропейский.
Меньшинство всегда пускается в расход - в угоду большинству.
Вот почему прошивками пытаются глюки сгладить. Да не получается надолго
|