Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2017, 09:50   #919
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Все секреты Kodiaq

Цитата:
Сообщение от Большой Посмотреть сообщение
Вообще не натыкался на инфу о поломках топливной на CLJA
а если и наткнетесь, то потом выяснится, что скорее всего в бак залили какую-нибудь солярку с ослиными отходами/водой.

Сказки насчет проблем с форсунками идут со времен, когда VAG производил двигатели на насос-форсунках (Pumpe-Düse), а не CommonRail. Последним таким двигателем был 1.9 TDI и его даже на шкоду ставить переставили уже несколько лет назад (когда появился сравнимый по мощности дизель 1.6). У мерседеса был какой-то косяк на ОМ651, но то была ограниченная серия с заводским браком, причем только с пьезо-форуснками производства Delphi, которые ставились на самые мощные модификации этой серии (остальные имели электромагнитные форсунки). И то эта проблема была в самом начале выпуска, то есть много лет назад.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх