Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2017, 09:16   #918
Большой
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Большой
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Старый Оскол
Сообщений: 2,147
Большой has much to be proud ofБольшой has much to be proud ofБольшой has much to be proud ofБольшой has much to be proud ofБольшой has much to be proud ofБольшой has much to be proud ofБольшой has much to be proud ofБольшой has much to be proud of
По умолчанию Re: Все секреты Kodiaq

Мне не понятно, о каких расходах на обслуживание дизеля речь идет? Раз в 30 купить за 2 т.р. фильтр топливный? Ок. Эти деньги возьмем из разницы в транспортном налоге, например.

Маховик? Не знаю... 88 тык. и все ок. А сцепление на ДСГ7 менял и знаю, а еще знаю какой гемор убедить гарантищика, что с "супер надежной ДСГ7" что-то не так.

Топливо плохое? С салона только Лукойл, ДТ всегда на 2р. дешевле 95 бензина. Вообще не натыкался на инфу о поломках топливной на CLJA, только о болтовне продаванов.
Поездка на заправку реже. Разница в городском расходе субъективно 2,5-3л.

Не едет? С 8 тык. чип Рево и все прекрасно едет. Дизель отлично едет с низов и в городе его с головой достаточно. На трассе, при скоростях за 150 мощным бензинкам сольет, но у меня пули в голове нет и я так не езжу.

Прогрев быстрый благодаря Вебасто. До работы доезжаю прогретый, раньше на 1,8 стрелка в мороз только позти начинала, а я уже приехал. Но тут конечно заслуга Вебасто.

По сравнению с бензинкой, уровень масла не уходит. Под капот заглядываю только омывайку долить, в лучших традициях владельцев Камри.

Вспомним темы с цепью и натяжителем, маслоотделителем и тд у бензинки предыдущего поколения и подождем какие "технологии" ВАГ добавил в актуальное поколение. Как раз к пробегу в 70 должны полезть.

Это мой первый дизель, но теперь в первую очередь рассматриваю машины именно с дизелем.
Большой вне форума   Ответить с цитированием Вверх