Прокатился на тест-драйве на новом 2-литровом бензиновом Тигуане (дизеля не было, возможно съезжу ещё раз). Мягко говоря, динамикой не впечатлён. Возможно обкатается и будет чуть получше, но... как-то тяжело он разгоняется, несмотря на одинаковую массу с Супербом. Дизель скорее всего будет ещё печальнее.
Из плюсов по мотору отмечу практически полное отсутствие турбоямы на низах, присущее большинству турбобензинок. К коробке нареканий нет. Даже холодная переключает плавно-незаметно.
По экстерьеру. Вживую наиболее симпатичным мне показался вариант с галогеном и DRL. LED-фары как-то мрачно смотрятся. Зеркала маловаты в сравнении с супербовскими лопухами, но, думаю, дело привычки. Диски в Хайлайне 18-е, в Трендлайне и Комфортлайне - 17-е.
По интерьеру. Немного необычной показалась цветная приборка, а точнее угол плоскости её расположения (под 90 градусов к полу), но на читаемость это никак не вляет. Сиденья (тряпка с алькантарой - новая фишка ВАГа

) достаточно удобные, за 5 км дискомфорта не испытал.
По багажнику. Терзают смутные сомнения, что там 615 литров. Разве что высотой может набрать. Он, конечно, больше багажника первого Тигуана, но значительно меньше в глубину, чем у Суперба.
Ездили по МКАДу, поэтому от оценки ходовых качеств и уровня шума на различных покрытиях воздержусь. Резина - липучка NEXEN.
Как то так вкратце.