Цитата:
Сообщение от Kevin
Пока это все теоретические рассуждения
|
С одной стороны - да, с другой это не умаляет того факта, что при такой конструкции выход из строя того же сервомотора заслонки, в момент прогрева двигателя, легко может привести к весьма печальным последствиям (когда заслонка закрыта и не может открыться). Насколько вероятен подобный сценарий - покажет время.
А вообще создается четкое ощущение, что нас (европейцев) постепенно будут загонять на электромобили/гибриды/электромобили с range extender. Не то, чтобы я был против, однако для этого необходима инфраструктура и чистая энергетика. Пока же в Германии 40% собственной энергии производится за счет угля... экологи мне могут сколько угодно рассказывать о "чистом электромобиле". В этом плане даже Франция с ее атомной энергетикой выглядит "чище" (ну если исключить те случаи, когда у них с АЭС что-то по раздолбайству вытекает/утекает).