Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2017, 07:15   #29
Ultras
Уважаемый Супербовод
 
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 2,231
Ultras is a jewel in the roughUltras is a jewel in the roughUltras is a jewel in the rough
По умолчанию Re: 2.0 tdi CLJA дизель сифонит

Цитата:
Сообщение от Янэк Посмотреть сообщение
Dron_Spb, про регламент не скажу, а по поводу шпильки выскажусь. У коллеги пассат б6 с дизелем 140 лс, но как я понял, он немного другой, чем на супах, хотя железки в большинстве своём, уверен, одни и те же. Регламент замены ремня по его двигателю что-то около 80-90 ткм. Первую замену он делал у официалов, вторую - у специализирующегося на вагах сервиса. В обоих случаях шпильку не меняли, как итог -через 5 ткм после второй замены переборка двигателя из-за этой шпильки.
А что за шпилька ? она входит в комплект ГРМ или отдельно надо ? каталожник если есть.
Ultras вне форума   Ответить с цитированием Вверх