Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2010, 11:04   #36
Trevel
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Trevel
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Донецк,Украина
Сообщений: 2,036
Trevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Новая прошивка для ДСГ7

Цитата:
Сообщение от pridurok Посмотреть сообщение
И есть ли эта адаптивность вообще?
Мое мнение, что есть...только зависит ли это именно от программы управления ДСГ - Х.З. По крайней мере более-менее продолжительная езда по трассе в 1/2 (3/4) хода педали отличается от поведения машины при флегматичной манере езды... Проявляется в процессе торможения двигателем, оборотами переключения передач вверх-вниз,реакцией на нажатие педали газа - при добавлении газа идет скачек "вниз" на одну-две или две-три передачи...
Зимой по заснеженным дорогам в работу вмешивается ЕСП и куча других "помощников-вредителей", когда КПП, по моим наблюдениям, наряду с ограничением оборотов до 2200-2500 об/мин фиксирует движение на 2-й, 3-й передаче в зависимости от сопротивления колес и величины снеговой "целины"...

Вот таковы мои некоторые наблюдения.
Trevel вне форума   Ответить с цитированием Вверх