Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2017, 12:52   #3614
navysuperb
Бывалый Супербовод
 
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
navysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Цитата:
Сообщение от screemer Посмотреть сообщение
Мне кажется с амороком сравнивать не корректно: это все-таки коммерческий транспорт со всеми вытекающими, т.е. базовая комплектация довольно бедная. Добавьте к ней минимальные опции, что называют в базе атласа (климат, музыку, кожаный руль и пр.) и цена становиться свыше 2,6М.
Дык, Амарок оснащенный этими опциями и танцует в этом районе, 2,7-2,8 комфортлайн стоит. А базовый барабан-эдишен стартует с 2,3.
Если же Терамонт будет основан на MQB, то 2,0Т 230 л/с вполне себе может начинаться там, где и Амарок, ведь не забывайте, Амарок у нас дизельный, в разницу между стоимостью бензина и дизеля уже можно уложить климат и музыку.
В общем, дождусь осени
navysuperb вне форума   Ответить с цитированием Вверх