Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2017, 21:46   #3611
screemer
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для screemer
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 2,148
screemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud of
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Цитата:
Сообщение от navysuperb Посмотреть сообщение
По вашей логике Джетта должна быть дороже Суперба, раз там Фольксваген, а ведь есть Октавии, которые дороже Джетт.
И новая Фабия, которую у нас не продают, но она так же на MQB построена.
Потому и вполне вероятно, что пусть этот Атлас/Терамонт и будет больше Туарега, но цена его за счет соплатформенности с Фабией вполне может быть ниже.
Вы вот говорите, что раз полный привод и 8ст автомат, то цена не может быть 2,2 ляма. Ну дык упоминавшийся мною Амарок имеет и полный привод, и 8 ст автомат, и более того имеет 180-сильный 2-хлитровый дизель, который по идее дороже аналогичного по объему бензинового мотора. Тем не менее, стартует то Амарок с 2,3 ляма, а ведь у него платформа более дорогостоящая чем MQB
Мне кажется с амороком сравнивать не корректно: это все-таки коммерческий транспорт со всеми вытекающими, т.е. базовая комплектация довольно бедная. Добавьте к ней минимальные опции, что называют в базе атласа (климат, музыку, кожаный руль и пр.) и цена становиться свыше 2,6М.
screemer вне форума   Ответить с цитированием Вверх