Цитата:
Сообщение от Денис.
Ни один не идет в сравнение с тси 2.0
|
какие громкие слава для 0.7с разницы в разгоне до 100 км/ч между 190-сильным дизелем и 220 сильным бензиновым двигателем. А вам не кажется, что "ви слишкам многа кюшать" (с)

. А если взять полноприводный 240 сильный дизель на пассате, то 220 сильный бензин уже медленнее. И что? Изначально то речь шла о бензине 1.4 и о том, что слабовато он тянет. Собственно, 250нм - и правда не так уж много, ровно столько же, сколько у дизеля 1.6, причем и полка момента почти одинаковая. Номинальная мощность выше лишь за счет того, что бензин до 6000 оборотов крутится.
ЕМНИП, то и нынешний 1.8 с ДСГ7 был программно задушен до 250 нм, чтобы поберечь коробку, на "ручке" он выдает на 70нм больше. Потому и ощущения у владельцев такие (на втором супербе 1.8 в принципе не выдавал более 250 нм). Так что желание получить 320-350-400 нм на дизеле и ездить 95% времени на низких оборотах - вполне можно понять. И если выбирать между дизелем 1.6 и бензином 1.4, то я бы все равно выбрал дизель, причем не из-за расхода (ест он почти как 2-литровый дизель), а из-за совокупности других параметров.