Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2017, 22:02   #746
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Все секреты Kodiaq

Цитата:
Сообщение от Денис. Посмотреть сообщение
Ни один не идет в сравнение с тси 2.0
какие громкие слава для 0.7с разницы в разгоне до 100 км/ч между 190-сильным дизелем и 220 сильным бензиновым двигателем. А вам не кажется, что "ви слишкам многа кюшать" (с) . А если взять полноприводный 240 сильный дизель на пассате, то 220 сильный бензин уже медленнее. И что? Изначально то речь шла о бензине 1.4 и о том, что слабовато он тянет. Собственно, 250нм - и правда не так уж много, ровно столько же, сколько у дизеля 1.6, причем и полка момента почти одинаковая. Номинальная мощность выше лишь за счет того, что бензин до 6000 оборотов крутится.

ЕМНИП, то и нынешний 1.8 с ДСГ7 был программно задушен до 250 нм, чтобы поберечь коробку, на "ручке" он выдает на 70нм больше. Потому и ощущения у владельцев такие (на втором супербе 1.8 в принципе не выдавал более 250 нм). Так что желание получить 320-350-400 нм на дизеле и ездить 95% времени на низких оборотах - вполне можно понять. И если выбирать между дизелем 1.6 и бензином 1.4, то я бы все равно выбрал дизель, причем не из-за расхода (ест он почти как 2-литровый дизель), а из-за совокупности других параметров.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх