Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2017, 15:27   #736
СтражДорог
Почетный Супербовод
 
Аватар для СтражДорог
 
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,468
СтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Все секреты Kodiaq

Цитата:
Сообщение от screemer Посмотреть сообщение
А вот в режимах 0-60, 40-80, 80-120 дизель едет интереснее (как минимум. бензина аналогичной мощности), так как весь момент находится "под педалью", а не где-то "в широком диаразоне оборотов", до которого двигатель ещё надо раскрутить. И говорю это я не как теоретик, а как человек, у которого было достаточное количество и турбо бензинов и дизелей (да и сейчас у меня в пользовании и тот и другой). ;)

Цитата:
Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
Это точная наука, а собственный попомер - достаточно субъективный измеритель
Ты не прав. По карйней мере, не совсем. Попомер вещь тоже достаточно точная, причем может учесть даже такие параметры, которые ни один самый мощный компьютер не посчитает. Как человек, пересевший с мотора 1,8ТСИ (9,0 сек до 100) на трактор (10,3 до 100) могу сказать, что дизель по повадкам мне нравится больше. Подчеркиваю, что я веду речь о городской эксплуатации, т.е. как раз разгоны с режима частичного дросселя. Вот это лично мое - не люблю я крутить мотор при разгоне. Высокие обороты в душе вызывают дискомфорт, хотя головой понимаю, что мотору от них не хуже. Поэтому лично мне очень приятно, что можно получить приемлемую динамику, лишь чуть-чуть нажав на педальку - трактору этого вполне достаточно, т.к. ля получения высокой мощности ему не нужны большие обороты (помнишь, мы с тобой спорили?).
Еще один момент. Что касается экономии. Я понимаю, что для большинства владельцев суперба разница в цене между бензином и дизельным топливом не имеет решающего значения, равно как разница в расходе. Но чисто психологически мне нравится заправляться за 36 руб., а не за 40. И еще приятно смотреть на цифры расхода на экране МФА, начинающиеся с цифры 4. На бензинке это было недостижимо. В реальности в схожих режимах расход дизельной машины литра на 3-3,5 меньше, чем был у бензина. Сразу оговорюсь, что сравнение очень приблизительное, т.к. предыдущий пассат был на гидромеханике, но зато и полегче суперба.
Еще раз повторюсь, что этот вопрос сугубо индивидуальный. Кто-то не купит трактор только из-за того, что тарахтит и трясется. Ну так это его личное дело, а по сути - тот же попомер.
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с)
СтражДорог вне форума   Ответить с цитированием Вверх