Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2017, 13:31   #640
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Все секреты Kodiaq

Цитата:
Сообщение от Pravdarubl Посмотреть сообщение
А с вами поспорю про новый 1,4 которым владею.
так вот откуда ноги растут. И вы всерьез полагаете, что если его достаточно на леоне, то и на кодьяке будет "в самый раз"? В свое время и на пассат двигатель 1.2 хотели ставить. Но отказались от этой идеи.

Кодьяк будет тяжелее вашего сеата минимум на 300 кг, плюс у него совсем другая геометрия/площадь "лба". Утрированно: загрузите в ваш сеат 6 мешков цемента по 50 кг, поставьте наверх поперек машины огромный рекламный щит пиццерии... и вы примерно получите впечатление о том что такое пустой кодьяк с одним водителем .


Цитата:
Сообщение от Pravdarubl Посмотреть сообщение
заводиться в отличии от новой инсигнии с дизелем и феном
мягкий знак можно убрать... а то у вас автомобиль какой-то возбужденный получается; правда я все равно не понимаю при чем тут инсигния. Речь то о кодьяке и о ваговских моторах.

Насчет же дизеля - в тяге его достоинство, и в самой конструкции. На форуме по-моему не было владельцев дизелей с масложором, в отличие от сами знаете кого.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх