Pravdarubl, если не кушали, зачем бред писать? На трассе 1.4 не едет, и это не только я говорю, но и владелица Тигуана почти 60 лет ей!!! Расход даже в городе при её спокойной езде меньше десятки не увидеть, по трассе литра 2-3 разница. После 120 на этой газонокосилке, невозможно ехать орёт, а толку нет. То есть обгонять на ней при потоке машин в 100 км/ч уже не комфортно.
Зачем привыкать к запаху, когда на всех заправках есть специально обученные люди (при этом теже пистолеты с бензином воняют не лучше), пуск дизеля в морозы легче, чем у бензина (если у деда на камазе конечно не 20-ти летний аккумулятор), ну а прогрев и на ТСИ такой же как на дизеле, хотя сейчас они все снабжаются феном, с этим проблем у обоих нет.
Так что хвалите дальше этот 1.4, который спроектировали дибилы, а почему сейчас расскажу... И хорош этот движок разве что для Поло и рапид, вот там он к месту, всё что больше Б класса, это уже АЛЕС!
Вот казалось бы самая часто проводимая операция(замена масла) не предвещает ничего сложного, а вот и посмотрим в картинках для наглядности.
Вот что уготовили нам чудо инженеры на 1.4:
Масляный сцуко фильтр прямо над генератором, ну сделайте вы как на дизеле(на фабии 1.2атмо) стакан и сменный элемент, нет лучше пусть масло льёт на генератор, а под фильтр ничего не подставишь ибо патрубки сбоку и снизу:

А вот так сделано на дизеле (лучше открутить 1 болтик за 5 секунд):

На этом приколы не заканчиваются. Масляный щуп мать иво для чего делать воронку, в которой был песок и мухи и в момент вытаскивания щупа всё дерьмо сваливается в движок!

А вот так на дизеле и остальных не современных движках:

Ну и просто убогая заливная горловина на 1.4, лить нужно медленно, на дизеле просто льёшь как в прорву - обычная горловина.
Крышка двигателя на 1.4 кусок пластика без всего, на дизеле с уплотнителем см 2 толщиной.

На этом пока всё, т.к. больше ничего на Тиге не менял...
Так что удачи в пользовании якобы мега экономного и тяговитого 1.4!