Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2017, 11:46   #635
Pravdarubl
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 26.01.2017
Адрес: Пермь
Сообщений: 224
Pravdarubl is on a distinguished road
По умолчанию Re: Все секреты Kodiaq

Цитата:
Сообщение от NMA Посмотреть сообщение
Просто человеку нравится, выехав на трассе с заправки сразу начинать думать - где же следующая.
Это вы про что господа? Дизель экономичен конечно)))) Ага. На пассате сарай расход на трассе 1,4TSI (150) от 2,0 TDI 150 лошадей отличается на 0,1 литра на 100! Новые тигуаны 1,4/2,0 на 0.5 л/100, а разница в 90 т.р. за новый аппарат. Так что дизель это хорошо для тех, кто привык к запаху "солярки" и не боится зимних пусков и замерзнуть в салоне на холостом ходу. 150 бензиновый турбобензин вполне экономичен при спокойной езде. Но в гоночном стиле расход растет больше, чем у дизеля. Однако сомневаюсь, что есть смысл гонять на 150 сильных кроссоверах (хоть Tsi хоть TDI)... это гонки "улиток".

Добавлено через 9 минут

Цитата:
Сообщение от Comdir Посмотреть сообщение
Реалии на самом деле таковы, что если уж нас вынуждают брать ломучие ведра за двойную цену (иных-то не предлагают), то лучше не жаться и купить это ведро хотя бы с нормальной начинкой. Денег за барабан все равно отвалишь как за свежий стейк, а жевать будешь резиновую котлету.
согласен так и думаю 1,4 4*4 с ручкой/dsg6 самый нормальный вариант мотор/корбка для меня так как езжу неболее 10-12 т.км в год. Главное не экономить на содержимом авто (комфорт). Кодъяк не для гонок и если уж очень хочется поедет быстро он только с 2,0 TSI после чипа. Но оно надо? Для гонок есть другие авто.

Последний раз редактировалось Pravdarubl; 23.03.2017 в 11:46. Причина: Добавлено сообщение
Pravdarubl вне форума   Ответить с цитированием Вверх