Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2017, 20:59   #244
Элик
Активный Супербовод
 
Аватар для Элик
 
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Москва-Коломна-Таруса
Сообщений: 1,562
Элик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Мой долгожданный тюнинг аудио системы

Цитата:
Сообщение от Comdir Посмотреть сообщение
Так камертон удобно слушать при настройке. Получается громко, долго и внешние шумы не мешают. Но вибрация от ножки камертона чувствуется зубами немножко как бормашинка.
Вообще-то (по моим многолетним наблюдениям) – так слушают камертон, когда руки заняты. А обычно, чтобы, как ты пишешь, не мешали внешние звуки, его всё же подносят к уху.
Ты веришь, что Бетховен писал свои последние произведения с палкой в зубах?
Хотя да, знавал я одного настройщика, немного глуховатого, но настраивавшего ф-но исключительно, - так он, на вопрос-удивленье мне говорил, что чувствует частоту/резонанс рукой/плечом.
Цитата:
Сообщение от Comdir Посмотреть сообщение
Но большинству людей это вовсе не мешает слушать музыку. Исключим аппаратуру, слушать музыку на концерте (где всё в оригинале, так сказать).
А вот собаки и кошки - они прекрасно слышат этот диапазон, и даже выше. Но на концерты не ходят. Так что, чувствительность в том диапазоне, видишь, ничего не определяет в деле восприятия музыки.
Глубока забираешь – даже слишком «философски)))) (самайл).
Но не будем «про л.мышей, китов» и прочую живность, которая слышит намного лучше человека, но в Большой театр по тем же «философским» причинам не заходит – почему-то избегает встречи с прекрасным.

А из твоего изложения можно сделать и простой вывод: люди ходят, потому что, допустим, хотя и не слышат от 17 тыс., - но так и оркестровая музыка ниже этого диапазона. И значительно. Они наслаждаются тем, что ниже 17-и.
Обычно ни один из классических инструментов не играет в четвертой октаве, кроме скрипки и пикколо, – в джазе иногда, - и скрипка флажолето, как «в авангарде» у Кремера. В принципе можно залезть немного в начало и пятой. Даже рояль заканчивается «до» пятой. Но ведь это всего лишь (если права вики) – 4.186 Гц

Внизу же, и у Скрябина, и у Хачатуряна встречается соль-диез (ля-бемоль) = т.е. 25.9 Гц. И хотя в обычных роялях нет такой клавиши – самая последняя «ля», но факт остается фактом - «твоих» предложенных 50 Гц маловато.))))
Вот этого-то я и боюсь - не услышать, если колонки всего 40Гц.
Цитата:
Сообщение от Comdir Посмотреть сообщение
Но все акценты - на параметры в процентах и герцах, на уникальность материалов и позолоту контактов.
Есть такое дело, ты прав. В последнем приобретении тоже подкупила какая-то позолота контактов и куполов))) Слаб человек. Доверчив. Может, поэтому и на концерты ходит в надежде услыхать что-то выше 18 кГц (хотя, если верить написанному к тест-дискам, вряд ли услышит).

Наверное, я подхожу к вопросу слишком «прямо», упрощенно, привязывая звучание к частоте основного звука. Если так - поправь, пожалуйста.
Элик вне форума   Ответить с цитированием Вверх