Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2017, 23:46   #212
Comdir
Опытный Супербовод
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4,297
Comdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Мой долгожданный тюнинг аудио системы

Цитата:
Сообщение от spleen Посмотреть сообщение
Разными на слух они могут быть только в одном случае - устройство на котором они прослушиваются - неисправно и читает с ошибками
Нет, это не так.
К сожалению, мы вынуждены при обсуждении качества воспроизведения оперировать довольно расплывчатыми терминами, которые обозначают очень широкий спектр понятий.
"Разные на слух" почему-то понимается как разные звуки или отсутствие каких-то звуков. Но как раз "на слух" в смысле одинаковых звуков все эти записи получаются одинаковыми. Отличия в том, что какие-то из них слушать скучнее, они не вовлекают, бедны эмоциями.
Когда я обучался на фортепиано, постепенно научился вкладывать в исполнение мысли и смысл, который улавливал (и корректировал замечаниями) преподаватель. А на концерте в зависимости от внутреннего состояния могло получиться более или менее выразительно.
Хотя с твоей точки зрения здесь абсолютно невозможна передача каких бы то ни было эмоций и смыслов. Теоретически невозможна. Потому что нажатие на клавишу механически передается молоточку, который ударяет по струне. Просто громче или тише, всё.
Но почему-то с музыкой передавалось не только громко-тихо. Передавались очень разные эмоции, которые как на несущей частоте доносились до слушателей верхом на звуках, и оценка этих эмоций коллегами была всегда верной, совпадала с моей собственной.
Ноты же были одни и те же, звуки абсолютно одинаковые по частоте и ритму - а исполнение могло быть пустым и скучным. Почему? Маркетологи, ответьте!

Вот с воспроизведением записей точно то же самое. Те эмоции, которые вкладывал музыкант в исполнение, они на записи есть (точнее, на очень многих записях есть). Только вот через тракт к слушателю почти никогда не доходят. Есть удивительно мертвящая музыку (т.е. эмоции, смысловую информацию) аппаратура. Она передает только звуки, то есть, музыку, раздробленную на звуки. К сожалению, практически вся сейчас такая.
Comdir вне форума   Ответить с цитированием Вверх