Цитата:
Сообщение от Аристарх
Мотор CLJA ? Если да, то если поставить заглушку на выпускной коллектор, то снять ее дело не 5 минут.
К тому же, если готов ездить с постоянно горящим чеком по ЕГР, то флаг, как говорится, в руки. Ведь за чеком, можно пропустить какую-нибудь другую ошибку.
|
по приведенной на прошлой странице схеме снять-поставить заглушку черезвычайно просто.
все в доступном месте.
другое дело, я не пойму почему ее нужно ставить именно на впуск.
суть ее работы в установке непосредственно перед ЕГР, чтобы он меньше изнашивался.
сервисники из автохаузов шкоды и VW пишут про поток клиентов с дефектными ЕГР, чего раньше вообще не было.
связано это с установкой обновления по коррекции выхлопных газов.
теперь вся система работает в усиленном режиме и чаще ломается.
кроме ЕРГ постоянно выходят из строя также дизельные форсунки и ДПФ фильтр
точнее, они не могут работатьс новым софтом из-за значительного повышения давления а рампе.
выход в прошивании старой прошивки, что разумеется нелегально
Добавлено через 3 минуты
И еще, заглушку нужно ставить именно с дыркой.
при этом система работает и не замечает ошибок, а поток говна в мотор значительно снижается!
диаметр отверстия подобран так, чтобы ошибок не было, на ebay эти заглушки продаются сотнями на все модели машин.