Цитата:
Сообщение от chencov
Маленький отчет.
День с ГЛК 250. Да он бензин.
Багажника нет, автокресло сзади меня еле пропихнул.
Про комфорт подвески я забыл, когда решил заехать проверить давление в колесах. То ли специально это сделали, то ли не углядели. Но давление в колесах было 1,3 кпа.
Накачав до рекомендуемых 2,6 кпа я забыл про весь комфорт, плавность хода. Каждый стык, кочка, ямка все отдается в машину. Сзади ехать вообще невозможно (сам ехал сзади). Трясет как на корче.
Расход за день около 11 литров, проехал 98 км.
Убогий ножной ручник, убогий автохолд.
Короче не понравилось вообще.
Почитав еще раз рынок, понял что туарег лучший в данном сегменте.
Надо конечно еще раз посмотреть бнв 3гт. 3гт конечно дешевле и в цене и в обслуге. За 1,4-1,5 можно взять 14 года с панорамой, Харман кардоном и 328.
Короче не знаю че делать. Душа тянется к седану (3гт) умом понимаю что надо переходить на высокую машину.
|
Покатай туарег на тесте. Думаю вопрос сам собой закроется ;) я так понимаю туарег то конкретный рассматривается?
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от gnom
А можно поподробней для какой своей используете балоны бмв? От какой бмв? За 8 т.р это оригинал бмв или аналог?
А в нелёгком выборе туарег,глк,3гт я бы посоветовал присмотреться ещё к А6 Аллроад, также дизель 3 литровый, полный привод, но по мне управляется получше туарега, а отделка и набор опций могут быть побогаче всё зависит от комплектации.А отдают их на вторичке бывает за очень приемлимые деньги в связи с небольшим спросом на них.
|
На мохаве. Задние балоны стоят от бмв х5 (если не ошибаюсь), аналог - arnott.
А6 алроад машина зачетная, но стоимость владения все же поболее чем у туарега: страховка дороже, да и обслуживание у народного авто демократичнее стоит.