Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2017, 14:28   #3497
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Денис.,
Цитата:
Сообщение от Денис. Посмотреть сообщение
Туарег внутри меньше, чем вольво
да ладно? Вот бы никогда не подумал. Нет, про тот факт, что старый ХС90 изнутри (особенно сзади) довольно мал и неудобен, я знал, но туарег и вживую, и на фото выглядит гигантским. У меня, правда, даже на выставке ни разу не возникала мысль залезть в него - не мой формат.



Цитата:
Сообщение от screemer Посмотреть сообщение
Багажник у них почти одинаковый по объему.
номинально у V70 багажник даже меньше супербовского, а вот реально он воспринимается более вместительным, потому как проем сильно шире и "квадратнее", плюс в супербе все ниши "посчитаны" маркетологами в счет объема, плюс ровный пол одним движением. Вот шторка там - странное недоразумение, но это можно пережить.



Цитата:
Сообщение от screemer Посмотреть сообщение
В Туареге этот баланс - возможность съехать с асфальта и адекватного поведения на асфальте - очень хорошо выдержан (в отличии от, скажем, моего Мохава).
а вот Кларксон придерживается строго противоположного мнения. По-моему он выразился следующим образом: "в режиме комфорт мои дети сзади все время пытаются показать мне свой завтрак, а в режиме "спорт" у меня вываливаются из зубов пломбы". Может, он туарег не на тех дорогах тестировал ;)? Или это просто о старой версии?
http://youtu.be/uba0BV_vbSM?t=231
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх