Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2017, 13:18   #3493
screemer
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для screemer
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 2,148
screemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud of
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Цитата:
Сообщение от Matteo Посмотреть сообщение
с туарегом сложно конкурировать, особенно если он с дизелем 3.0. Хорошая, очень большая машина. Вопрос задач.

Про ХС70 скажу, что салон и багажник там будут просторнее, чем у GLK, но до туарега все равно не дотянет машина по размерам.
ХС70 по длине даже чуть длинее туарега (скорее всего из формы бамперов, особенно заднего), а в ширину меньше на 7 см, а это очень сильно ощущается внутри. Багажник у них почти одинаковый по объему. Удобно/неудобно вопрос привычки

Добавлено через 5 минут

Цитата:
Сообщение от Comdir Посмотреть сообщение
Кирпич, поставленный на ребро, ехать хорошо не может в принципе.
Или ты подразумевал способность пулять по прямой с двигателем 4,2?
Именно едут: на тесте Туарега заложился в поворот довольно интенсивно - был удивлен - поворот прошел как на легковой машине, т.е. без существенного крена и со 100% сохранением траектории. В Туареге этот баланс - возможность съехать с асфальта и адекватного поведения на асфальте - очень хорошо выдержан (в отличии от, скажем, моего Мохава).

Последний раз редактировалось screemer; 14.03.2017 в 13:18. Причина: Добавлено сообщение
screemer вне форума   Ответить с цитированием Вверх