Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
Нашел тут на телефоне фотографии, сделанные на пробеге 80 тыс.км. по косвенной диагностике дисков сцепления DSG-7 на своем авто и решил снова заглянуть, бросилась в глаза цифра по числу адаптаций обоих сцеплений. Разница практически в 10 раз при пробеге 11 тыс.км., да и вроде как говорят, что по второму сцеплению число адаптаций должно на треть меньше чем по первому.
Это нормально?
Перегрева нет, диски норм, ошибок по мехатронику не показывает.
И еще заметил, что максимальные значения хода штока отличаются. Это погрешность косвенной диагностики?
Если брать значения фактического хода штока (3-я "колонка"), то разница больше миллиметра по обоим сцеплениям. Да и в общем-то непонятно, почему максимальное значение изменилось...
P.S. Где-то на 76-78 тысячах меняли мехатроник.
|