Цитата:
Сообщение от chencov
да вот дилемма в том, что была беха. все равно низковата она.
Сегодня ходил возле 5gt. Низкая. Я устал на СС задевать все что можно)
В целом дилемма остановилась между таурегом и глк.
Почему никто ГЛК не предложил?)
На тауреге дизель 204 силы. смущает переплата налога, его размеры. 80% времени такая большая машина не нужна.
На ГЛК смущает расходы на содержание. Но и неизвестно за надежность двигателя и коробки.
Зато таурег комфортнее в разы.
Добавлено через 2 минуты
Ну значит почти полный фарш, я не знал что там может быть так много всего.
Точно знаю есть поподуйки, климат. Динаудио и панорамы нет. Волнует надежность пневмы. Насколько ее хватит. Вон у товарища на mb r350 за 110к меняли 5 баллонов.
|
Я в период выбора машины всерьез рассматривал вариант с тройкой GT, ходил-щупал и т.д.
Машина интересная, она больше, чем 5 GT, т.к. построена на базе тройки лонг, которую изначально делали для китайского рынка. Сзади места - валом, вполне сравнимо с супербом. Полный привод, коробка и двиг подобраны очень хорошо, едет она прекрасно, да и шьется на 245 коней на раз. Просвет не мал - 16,5 см. Не купил только потому, что уже не было времени искать адекватный бу вариант, а новый не тянул.