Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2017, 07:12   #799
РадиоГубитель
РадиоНуклидов
 
Аватар для РадиоГубитель
 
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Масквабад
Сообщений: 5,119
РадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: ОД "Атлант-М Тушино" (Москва)

Цитата:
Сообщение от Хошев Максим Посмотреть сообщение
Уважаемый РадиоГубитель, здравствуйте!
Вы ошибаетесь.
Уважаемый Максим, здравствуйте! Одно то, что Вы вступаете тут с дискуссией, а не прячете лицо, вызывает уважение к Вам, но не к системе, в которой Вы работаете.
Давайте разберемся, а именно. Гарантия от производителя, расширенная гарантия от дилера, кулянц.
Гарантия от производителя. При наступлении ЛЮБОГО гарантийного случая, за исключением мелочи, я так думаю, подтверждается Производителем. При этом, производитель компенсирует Представительству понесенные расходы, а именно, предоставляет з/ч и оплачивает работы (labour) по утвержденной тарифной сетке. В противном случае дилеры ВАГ с нашими ЗПП просто разорились после ситуаций с повальным жоромаслом, DSG7 с его сцеплениями и пр. Никакой маржи тут не хватит, чтобы покрыть такие убытки. В свою очередь, ведь часть агрегатов ВАГ сам не производит. Коробка, например. Поэтому, сам ВАГ перевыставляет стоимость этих з/ч на завод-изготовитель. Логично, что Завод требует эти з/ч назад. Поэтому, Вы их изымаете и шлете обратно. Можете и не слать, тут уже договоренность.
Расширенная гарантия от Дилера. Здесь 2 варианта развития событий: страхование ответственности и кулянц, о котором Вы в этот момент немножко умалчиваете. Соответственно, покрывает либо страховая, либо Вы, с частью компенсации от Завода. Именно поэтому многие Дилеры свернули программу в середине 2012, когда я катался в поисках оной. Ну не выгодно это стало с качеством ВАГа. Он ломуч, профит -. Остался только Пеликан, но у него для этого нада было купить машину + обслуживать с самого начала. А я обслуживался в Атланте и Автопраге, увы. И то, скорее всего Пеликан выплыл за счет мультибренда. Убытки просто были частично покрыты, репутация сохранена
Кулянц. Ну что тут сказать, тут и так все ясно. Дилеру предписано сделать работы по себестоимости (без убытка), а производитель компенсирует частично стоимость з/ч. То есть, продает их по себестоимости. Никто ничего не теряет, кроме пресловутой маржи.

А потребитель... А потребитель уже за все заплатил и продолжает платить
__________________
Вечность пахнет нефтью...
РадиоГубитель вне форума   Ответить с цитированием Вверх