Цитата:
Сообщение от Den-sl
Ну и раз пошёл разговор. Максим, подскажите сколько стоит замена комплекта ремня ГРМ + помпа. Есть у Вас в ремзоне динамометрический ключ на 20Нм? Смогу я убедиться, что гайки шпилек роликов, будут затянуты моментом, указанным в официальном руководстве по ремонту.
|
Уважаемый
Den-sl , здравствуйте!
Привожу данные для а/м Skoda SUPERB-II, дв.2.0 TDI CLJA
Замена ремня ГРМ и помпы охлаждения
Работы
Итого по услугам 10,070.00р.
ЗЧ
1 Р/К РЕМНЯ ГРМ CLJA 19,800.00р.
1 ПОМПА 10,133.82р.
1 АНТИФРИЗ G-13 1л 627.00р.
Итого по ЗЧ 30,560.82р.
Итого 40,630.82р.
Перечень необходимого специального инструмента и оборудования нашего автоцентра полностью соответствует требованиям Skoda, наши механики регулярно проходят обучение в Академии Volkswagen.
Если Вы ранее не обращались в наш автоцентр, то в рамках специального предложения
Выгодный сервис при первом визите * скидка составит 15% на работы, детали и материалы.
С действующими акциями и специальными предложениями нашего автоцентра Вы можете ознакомиться на нашем сайте:
Акции сервиса*.
Также к Вашим услугам широкий выбор оригинальных аксессуаров ŠKODA.
Cтоимость работ указана по состоянию на дату и время ответа, без учета Вашей бонусной выгоды, которая может составлять до 50%. Подробнее о нашей действующей бонусной программе Вы можете узнать на
нашем сайте.
Также хотелось бы обратить Ваше внимание – с учетом действующих акций, стоимость оригинальных деталей ŠKODA и моторного масла, приобретенных у нас, вполне сопоставима с их стоимостью в популярных интернет-магазинах*.
Гарантия на оригинальные детали, приобретенные у нас, составляет 2 (два) года с момента установки (продажи), без ограничения пробега; мы гарантируем точность подбора деталей к Вашему а/м; большинство деталей есть в наличии. Вряд ли сторонние продавцы могут гарантировать правильность подбора деталей и давать такой же срок гарантии. Время же, потраченное Вами на поиск и подбор деталей (а если деталь не та, то на возврат и перезаказ), невосполнимо...
Наши страницы в соц.сетях:
Facebook
ВКонтакте
Записаться на обслуживание Вы можете по тлф. +7 495 780 9 780, на нашем сайте, а также в
Вашем Личном кабинете
*При использовании запасных частей и материалов, предоставленных клиентом, скидки по любым акциям и спецпредложениям не действуют.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от alexej
В очередной раз убедился, что ОД кроме как менять по очереди все подряд не умеют.
Максим вопрос остался без ответа замена ремня ГРМ без помпы сколько? Двигло CLJA?
|
Уважаемый
alexej , здравствуйте!
Не судите опрометчиво...
Привожу данные для а/м Skoda SUPERB-II, дв.2.0 TDI CLJA
Замена ремня ГРМ
Работы
Итого по услугам 8,215.00р.
ЗЧ
1 Р/К РЕМНЯ ГРМ CLJA 19,800.00р.
Итого по ЗЧ 19,800.00р.
Итого 28,015.00р.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Biggy
Хошев Максим,
Добрый день!
Проконсультируйте по гарантии на новый автомобиль (Superb Combi), в частности интересует есть ли продленная гарантия и какова стоимость?
|
Уважаемый
Biggy, здравствуйте!
Да, есть.
Детали Вы можете узнать в нашем автоцентре у персонального менеджера,
либо позвонив по тлф: +7 495 780-9-780
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Александр77
Ради справедливости должен заметить, что логика в словах Максима, а также в указаниях "справочника по техническим проблемам" - все же присутствует... Изложу своё видение, а также опыт общения с Атлантом:
Все мы, когда машины были на гарантийном обслуживании, даже не замечали, когда тот же Атлант без вопросов менял все неисправные узлы и агрегаты (в том числе и устранял масложор) - при этом не взяв с нас ни копейки и нас это очень радовало.
Все вопросы как раз возникают после окончания гарантии, когда приходится за все неисправности платить из собственного кармана. Согласен, в данной экономической ситуации любая замена узла ощутимо бьет по карману. Но но в дороговизне запчастей ОД не виноват. Если бы те же привода стоили бы 5т.р. пара - уверяю вас - подобного разговора даже не возникло бы. Лично мое мнение - данная ситуация возникла как раз из-за того, что ОД и мастер в частности, пошел навстречу клиенту и попытался отступить от предписания "справочника" - но в итоге из-за того, что автомобиль повторно попал к другому мастеру, более принципиальному и действующему строго по инструкции - возникла данная конфликтная ситуация...
Что касается замены обоих приводов сразу, согласно рекомендациям "справочника" - то в этом есть здравый смысл, поскольку парные детали и узлы, как правило, меняются парами. В противном случае неисправность повторится в ближайшее время со вторым приводом и ОД и Шкода в целом вновь будут виноваты.
По своему опыту общения с сотрудниками ОД - могу однозначно сказать, что они всегда идут навстречу и стараются оказать помощь, даже если это выходит за рамки их обязанностей. У меня также возникали спорные моменты с данным ОД, но во всех случаях вопросы были урегулированы, а в 95% случаях выяснялось, что я был не прав, поскольку или что-то не так понял, или не так воспринял.
Все-таки надо быть более объективным.
|
Уважаемый
Александр77, здравствуйте!
Благодарю Вас за адекватный комментарий.
Спасибо!
Добавлено через 54 секунды
Цитата:
Сообщение от РадиоГубитель
Александр77,
Здесь все более тонко. ОД получает возврат затрат с ФГР или производителя.
Ни копейки из своего кармана. Недаром, любая гарантия должна утвердиться. 
|
Уважаемый
РадиоГубитель, здравствуйте!
Вы ошибаетесь.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Den-sl
Александр77, Оффтоп
там разы разница. В среднем 4-5 раз
|
Уважаемый
Den-sl, вы ошибаетесь.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от alanser
Хошев Максим, доброго времени суток!
Посетил сегодня "Атлант-М", где было проведено ТО-60.
К работе механика и мастера-приемщика в общем-то нареканий нет, всё штатно.
Хочу отметить пару "шероховатостей":
1. При записи в Ваш СЦ в электронной форме (а затем и в устной) я попросил кроме планового ТО почистить и смазать механизм открывания люка в крыше (собственно только ради этого я и приехал к вам обслуживаться из ВАО в СЗАО, т.к. прочитал положительный отзыв о проведении данной операции в Вашем СЦ). Обслуживание свелось лишь к продувке сжатым воздухом пазов для движения люка в крыше. На мой вопрос: "А как же смазка?" мастер-приемщик (почему-то уже другой) мне ответил, что механизм люка смазывается только по необходимости. Возможно, он не знал, что при оформлении заказ наряда я дополнительно указал на эту необходимость. Далее, после непродолжительного совещания двух-мастеров-приемщиков, мне было сообщено, что оказывается на складе отсутствует смазка для люка, и мастер-приемщик С.Ермолаев (с фамилией могу ошибиться, документы в машине остались) принёс извинения, в т.ч. за своих коллег, которые должны были её заказать.
2. Прошу, по-возможности, пояснить ситуацию по поводу присадки в топливо G17, которая рекомендуется для заливки во все бензиновые автомобили марки Шкода, начиная с 22 календарной недели 2013 года. Мой автомобиль был произведён в октябре 2014 года, присадку не залили, хотя этот пункт есть в перечне выполненных работ, но нет его в заказ-наряде и, соответственно, данная позиция не оплачивалась. Отчётливо помню, что на ТО-45 в другом СЦ Шкода данная присадка в мой автомобиль заливалась.
Умом я понимаю, что при наличии топливного фильтра тонкой очистки (в отличие от платформы MQB, где он отсутствует) данная присадка в топливо не особо и нужна, но хотелось бы ясности по данному вопросу. Спасибо.
|
Уважаемый
alanser, здравствуйте!
В данной ситуации могу лишь принести свои извинения за имевшие место недоработки.
1. Согласно регламента ТО, при ТО проводится проверка работоспособности люка, обслуживание - при необходимости. К сожалению, спецсредства для обслуживания люка действительно закончились и этот момент мы не проконтролировали. Еще раз прошу извинить.
В качестве компенсации за полученные неудобства могу предложить Вам начислить на Ваш бонусный счет баллы в эквиваленте 2,000.00р.
2. Здесь произошло недопонимание между Вами и мастером-консультантом. Поскольку Вы предоставили свои з/ч и материалы, то МК внутренне для себя заранее решил, что Вы не хотите заливать присадку. Это его недоработка - вопросы клиенту надо задавать.
Присадка используется на всех бензиновых двигателях концерна VW.
Еще раз приношу свои извинения от лица "Атлант-М Тушино"