Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2017, 12:52   #138
Pravdarubl
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 26.01.2017
Адрес: Пермь
Сообщений: 224
Pravdarubl is on a distinguished road
По умолчанию Re: После тест-драйва

Да нету (у тех кто без ACT) и конечно же легче на механическую часть по данной "системы". Немного не понятно написал.
Я про различие двигателей, т.к. не утверждал, что они одинаковые. Моторы хоть и совпадают по объему, но разные например по фазовращателю на выпуске и другой колен вал. Наверняка что то ещё упустил. А вес авто в офиц. техн. документации - сведения справочные, скорее всего минимальные. По ПТС масса может отличаться при одном и том же двигателе в зависимости от комплектации иметь индивидуальное значение и вообще вес авто величина "непостоянная". Разница по снаряженной массе отражает всё таки различия в этих моторах, но это не означает, что 125 "дохлые лошади" и не могут быть чипованы до вменяемых 150-160 сил. Кому "религия" не позволяет чиповать 1,4 тому да....возможно 125 будет мало. Хотя есть те кому то 280 мало . Лично я за ручную коробку и если уж робот, то DSG6. А на тест-драйвах 150+dsg7GutGutSuberbGut сомневается в достаточности 125, а я не сомневаюсь, если ездить по ПДД, то этих 125 за глаза. А если мало покажется - решение тоже есть.
Pravdarubl вне форума   Ответить с цитированием Вверх