Ребят, вопрос на засыпку.
Как проверить состояние балансирных валов? А точнее, как понять, когда нужно их менять?
Менял на 110 000 км цепь ГРМ с натяжителем и прочими башмаками, в рекомендациях написали заменить балансирные валы.
Сейчас пробег 135 000 км, полет нормальный, но переживаю, так как в рекомендациях было написало про валы.

Добавлено через 25 минут
Правильно ли я понимаю?!
Нашел в интернете:
*Симптомы замены*
— заклинило двигатель (стартер не вращает), шкив коленвала крутится с большИм усилием
— горит "маслёнка", маленькое давление масла на ХХ
+Заклинило да, ехал и заглохла, потом тыкал зажиганием у дома когда притащил ее, раза с 15 провернуло
+Работала чисто, тока при прогреве до 90 сразу загоралась лампа давления масла
+И при начале движения лампа сразу тухла и все типа норм пока не остановишься
+И при холостых оборотах когда лампа горела, достаточно было газануть до 2500 оборотов и масленка тож пропадала