Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2017, 20:59   #320
Bad Boy
Начинающий Супербовод
 
Аватар для Bad Boy
 
Регистрация: 28.07.2014
Адрес: г. Москва
Сообщений: 28
Bad Boy is an unknown quantity at this point
По умолчанию Re: Замена цепей ГРМ

Ребят, вопрос на засыпку.
Как проверить состояние балансирных валов? А точнее, как понять, когда нужно их менять?

Менял на 110 000 км цепь ГРМ с натяжителем и прочими башмаками, в рекомендациях написали заменить балансирные валы.
Сейчас пробег 135 000 км, полет нормальный, но переживаю, так как в рекомендациях было написало про валы.

Добавлено через 25 минут

Правильно ли я понимаю?!

Нашел в интернете:
*Симптомы замены*

— заклинило двигатель (стартер не вращает), шкив коленвала крутится с большИм усилием
— горит "маслёнка", маленькое давление масла на ХХ

+Заклинило да, ехал и заглохла, потом тыкал зажиганием у дома когда притащил ее, раза с 15 провернуло
+Работала чисто, тока при прогреве до 90 сразу загоралась лампа давления масла
+И при начале движения лампа сразу тухла и все типа норм пока не остановишься
+И при холостых оборотах когда лампа горела, достаточно было газануть до 2500 оборотов и масленка тож пропадала

Последний раз редактировалось Bad Boy; 01.02.2017 в 20:59. Причина: Добавлено сообщение
Bad Boy вне форума   Ответить с цитированием Вверх