Цитата:
Сообщение от ПАХАН
из минусов я почитал колея чувствуется сильно на 225
|
Сильно зависит от регулировки углов (развал). Тоже думал, что у меня из-за 225-х по колее гуляет. Заехал на стенд, от результата офигел в хорошем смысле. Так что это я из "минусов" пожалуй вычеркну.
Негатив:
- машина "тупеет" на разгоне (но зато при этом не свистит пробуксовывающей резиной)
- появляются ощутимые уводы и крены в поворотах
- вырастает расход на 1-1,5 литра/100 км
- начинает врать одометр (в сторону показа меньшего, чем фактическое расстояния)
- неизвестно как сказывается этакий тяжеленный бублик на ресурсе деталей автомобиля (аморты, ступичные, приводы, коробас и сцепа, в конце концов...)
- не будет запаски, идентичной колесам на машине (ну это я уже из пальца высасываю...)
Позитив:
- убирает пробуксовку на старте
- добавляет плавности на не очень хороших дорогах
- ещё выше дорожный просвет (парковка к бордюру ваще не вопрос)
внешний вид чуток подправляет (актуально для ППД)
- спидометр показывает скорость 1 в 1 с реальной (ну, может километра на 1,5 в час меньше)... Хотя это как "плюс", и как "минус" одновременно - дело привычки.