Элик,
так "честных" внедорожников то почти и не осталось уже, G класс не в счет - он стоит чуть меньше БУ самолета ;). У меня у друга Wrangler в предыдущем кузове, еще не испохабленный, так вот он не хочет его продавать, потому как не видит что можно было бы взять ему на замену для выездов в прибрежную полосу, вот только что перебрал ему подвеску и салон.
А ХС60 никто особо и не называет "настоящим" внедорожником, просто удобный и довольно небольшой паркетник. В грязи его загонять просто жалко. И даже в рекламе он на пару метров с дороги съезжает (по скалистой шведской почве, ага) и по обледеневшей дороге ездит. Ну халдекс с ESP на зимней дороге полезен, конечно, в некотором смысле, но не полезнее головы там же ;).
Вроде бы у новой Suzuki Vitara по-прежнему есть версия с "нормальным честным ПП", причем за очень гуманные деньги. Или уже нет?
Оффтоп
P.S. а вообще, по поводу всех этих "внедорожных видео" из России - всегда так и хочется спросить: "а нафига вы туда поехали"? Вот честно: я вырос в регионе, где ближайший светофор находится в 30 км в районном центре и в моем детстве народ прекрасно перемещался по всему району на "классике". Проблемные дороги - съезды в деревни, но ведь в большинстве своем деревни стоят вдоль трасс, так что в крайнем случае в очень плохую погоду можно было просто не заезжать далеко и пройти немного пешком. Или поехать на мотоцикле, самый народный транспорт был в то время, особенно с самодельной коляской. А уж как прекрасно подскользнуться на каком-нибудь "Восходе" на жидком свином гуано, который прямо перед тобой расплескал колхозный трактор.. рромантикааа

.