Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2017, 12:34   #3006
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Цитата:
Сообщение от Элик Посмотреть сообщение
хотели принять закон, запрещающий ДСГ7
ну так не приняли же. Тогда уж нужно и Getrag коробки, которые форд использует, запрещать. Они ничем не лучше. IMHO эта коробка идеологически не шибко живучая. Но от классического робота с одним сцеплением искушенный покупатель, попробовавший сухую ДСГ7, будет воротить нос (достаточно вспомнить как народ хаял тойотовские однодисковые роботы). То есть между "ехать или шашечки" все равно немало людей выберут именно "шашечки" .

А вообще почему-то весь "премиум" сегмент по-прежнему на свои авто ставит гидротрансформаторные коробки, а не дсг: 9-ступенчатый автомат на мерседесах и 8-ступенчатый на бмв и ягуарах, например. Ауди тоже на мощные машины с дизелем 3.0 ставит 8-ступенчатый гидротрансформатор. У мерседеса ведь есть дсг, но она только для "бюджетного" А/В класса на поперечном двигателе.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх