Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2017, 11:25   #3004
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Элик,
240 ps на пассате - это дизель 2.0 битурбо, он идет с ДСГ7 DQ500, остальные дизели (кроме 1.6) идут с мокрой ДСГ6.

Mutitronic - это печаль и головная боль, я уж думал, перестали их делать, ан нет, все еще производят, особенно для не родных рынков.

Цитата:
Сообщение от Элик Посмотреть сообщение
И даже на хиленькую 1.4 литра (150 л.с) ставится 7-ступенчатый STronic до 600Нм
так а что еще туда ставить, мультитроник разве что, насколько мне известно сухую ДСГ7, к счастью, для продольных двигателей не адаптировали.

Цитата:
Сообщение от Элик Посмотреть сообщение
Такое ощущение, что на шкоду сбрасывают всё, что «залежалось»
ну не совсем так, на Ауди обкатывают новые технологии, часто за счет денег покупателей (вспомним первые версии мультитроника на А6), а потом эти технологии идут "в массы", то есть на остальные марки концерна. Слоган же какой у колец - "Vorsprung durch Technik". Совсем старые технологии идут на рынки типа Индии и России. Тот же 1.6 MPI в Н.Новгороде ставят на Йети, это платформа предыдущего гольфа. Нынешний гольф в Германии продается исключительно с турбомоторами, начиная с 1.0 TSI, Yeti тоже идет лишь с TSI 1.2 и больше.
Но откровенно то говоря - лично я предпочту Yeti 1.6 MPI с гидротрансформатором, нежели 1.2/1.4 TSI DSG7.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх