Цитата:
Сообщение от Matteo
У пассата лучше кресла, приборка, чуть более лучшие материалы, больше места над головой при наличии панорамы итд.
|
Я это и имел в виду – «чуть» там, «чуть» сям… а в целом - одни яйца. (только суп немного дешевле в обслуге и не так угоняем (пассатов за прошлый год угнали нормальненько))) - а это немаловажно
И,имхо, важно, если не ошибаюсь, - пассат 4х4 идет у нас только в кузове универсал и дизельный. (Мне, например, ни то, ни другое не нужно, а даже напротив – нужно совсем другое).
Matteo, но коробка там понадежнее, с огромным моментом (наверное, тоже DQ500?), хотя движок меньше, чем у Лаурина, - 240л.с.
Такое ощущение, что на шкоду сбрасывают всё, что «залежалось» или чтобы не останавливать производство старых ДСГ ( это я про достаточно мощные супы).
Т.к.,например, даже на А4 давно ставили 501-ю (теперь ставят новую - DL382Q
А на А6 – даже не мощную, а 4-х цилиндровую, (180 л.с.) ставят мультитроник.
И даже на хиленькую 1.4 литра (150 л.с) ставится 7-ступенчатый STronic до 600Нм.
Понятно, что есть разница в расположении движка, но, имхо, если б хотели – переделали бы. Как переделали DQ500 в DL501